Цены

 

   ПРАЙС на 01.01.2019

  (с 01.01.2019 все цены в рублях, без НДС п.1 ст.145 НК.РФ)     

   Нулевая квартальная отчетность 

 

Стоимость за квартал  для организаций, применяющих общую систему налогообложения (ОСН)

 

Стоимость за квартал для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН)

  Подготовка нулевой   отчетности

                      4000

                     2000

Подготовка и сдача нулевой   отчетности

                      5000

                     3000

               Комплексное бухгалтерское обслуживание 

Количество обрабатываемых первичных документов в месяц (подразумевается, что в документе не более пяти записей)

Стоимость за месяц  для организаций, применяющих общую систему налогообложения (ОСН)

Стоимость за месяц для организаций, применяющих УСН (Д-Р)

Стоимость за месяц для организаций применяющих ЕНВД и упрощенную систему налогообложения (УСН Д)

от 1 до 5

 5 000 

 5 000 

5 000 

от 6 до 30

10 000 

10 000 

7 000 

от 31 до 60

17 000

17 000 

10 000 

                    от 61 до 90

                                 25 000 

                                  25 000 

                                  15 000 

   от 91 и более

По договоренности

По договоренности

По договоренности

          

Первичные документы, учитываемые в стоимости комплексного обслуживания (ввод их в бухгалтерскую программу или создание в ней):

  • путевые листы и авансовые отчеты, банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
  • z-отчеты кассовых аппаратов и полученные кассовые чеки
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
  • Акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета-фактуры, ТТН, выданные покупателям и полученные от поставщиков
  • Акты сверок с покупателями и поставщиками.

Отчеты, учитываемые в стоимости комплексного обслуживания (создание в бухгалтерской программе):

  • Учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
  • Книга учета доходов и расходов (Для УСНО)
  • Книги покупок и продаж.
  • Налоговые декларации
  • Проведение сверки по налогам и взносам.


Учет заработной платы, учитываемый в стоимости комплексного обслуживания:

  • Расчет ежемесячной  заработной платы по окладам и ставкам
  • Расчет выплат по больничным листам;
  • Расчет отпускных;
  • Расчет разного рода компенсаций, начисляемых  работникам;
  • Расчет налогов и взносов по заработной плате
  • Расчет премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме;
  • Подготовка расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ;
  • Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов ;
  • Подготовка отчетности в органы статистики, во внебюджетные фонды и налоговые органы.

Кадровый учет,  в стоимости комплексного обслуживания:

Расчет заработной платы (как отдельная услуга) 

  • Расчет ежемесячной  заработной платы по окладам и ставкам
  • Расчет выплат по больничным листам;
  • Расчет отпускных;
  • Расчет разного рода компенсаций, начисляемых  работникам;
  • Расчет налогов и взносов по заработной плате
  • Расчет премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме;
  • Подготовка расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ;
  • Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов ;
  • Подготовка отчетности в органы статистики, во внебюджетные фонды и налоговые органы.

Количество сотрудников

Стоимость за месяц

Стоимость расчета на одного сотрудника за месяц

От 1 до 20

700 – 14000 рублей

700 рублей

От 21 до 100

до 54 000 рублей

500 рублей

От 101 до 300

 до 124000 рублей

350 рублей

Более 300

от 124 000 рублей

По договоренности

 

Нулевая отчетность в ФСС и ПФР

 

3000 рублей за квартал

 

3000 рублей за квартал

Стоимость дополнительных  услуг  от  ООО «АЛЬТЕРНАТИВА-М» 

пп

                                           Услуга

Объем

Стоимость (в рублях)

1

Доставка любой отчетности сдаваемой на бумаге в контролирующий орган:

Отправка по почте

Доставка по доверенности

 

 

500

1000

2

Отправка отчетности по ТКС 

Один отчет

200

3

Формирование уточненной декларации в связи с не своевременным предоставлением документов за прошлый отчетный период

1 декларация

1000

4

Установка системы для передачи отчетности по ТКС в офисе исполнителя

1 раз

1700

6

Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента

в пределах города

500

7

Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента             

область

800

8

Консультации и разъяснения по текущей хозяйственной деятельности предприятия

1 час

2000

9

Получение первичной документации курьером из офиса Клиента

1 поездка

500

10

Снятие денежных средств по чековой книжке из банка клиента

1 чек

500

11

Установка системы банк клиент в офисе исполнителя

1 раз

1000

12

Работа в системе банк-клиент  сотрудников исполнителя: отправка платежных поручений, запрос выписок.

ежемесячно

300

13

Составление платежных поручений в системе банк-клиент

1 документ

50

14

Ксерокопирование документов

1 страница

10

15

Предоставление прочих персональных услуг             

1  час

1000

16 Получение страхового свидетельства работника или его замена в ПФР 1чел 2000

17

Печать документов, отчетов

 1 страница

10

 

 

 

 


Тел. 8 981 156-77-89 © 2015 АЛЬТЕРНАТИВА-М ООО. 197342, г.Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.3