Бухгалтерские услуги

Состав бухгалтерских услуг оказываемых нашей компанией:

  • комплексное бухгалтерское обслуживание компаний
  • восстановление бухгалтерского учета
  • ведение учета по отдельному участку бухгалтерии по Вашему выбору (учет основных средств, учет материалов, ведение кассы, начисление заработной платы и т.д.).

Общая технология работы при комплексном бухгалтерском обслуживании включает в себя:

  • создание приказа по учетной политике
  • получение первичных документов (акты, счета-фактуры, чеки товарные и кассовые от поставщиков, оформленные акты с покупателями). Контроль за правильностью их оформления и соответствия требованиям законодательства,
  • разноска данных из первичных документов в бухгалтерскую программу (отражение их в регистрах бухгалтерского и налогового учёта)
  • начисление заработной платы сотрудникам клиента (в т.ч. начисления по больничным листам, расчет отпускных, выплат при увольнении, удержания из заработной платы, а так же начисление налогов и взносов на ФОТ) ,
  • формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров,
  • информирование клиента о размере налогов и предоставление реквизитов для их оплаты (если клиент платежные поручения составляет сам),
  • взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках,
  • сдача в соответствующие государственные органы налоговой,бухгалтерской и статистической отчетности,
  • оптимизация налогов,
  • консультации по бухгалтерскому учёту конкретной компании,
  • организация документооборота,
  • составление платежных поручений для перечисления заработной платы сотрудников, платежей в бюджет, расчетов с поставщиками.
  • ведение кассы.
  • ведение расчетов с подотчетными лицами,
  • начисление процентов по кредитам и займа,
  • учет материалов и основных средств 
  • составление первичных документов покупателям на основании предоставленных Вами данных,
  • полное ведение кадрового учета

Тел. 8 981 156-77-89 © 2015 АЛЬТЕРНАТИВА-М ООО. 197342, г.Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.3